Подводные камни бизнеса

Сложности и подводные камни в комиссионном бизнесе.

Ни в одном бизнесе не обходится без сложностей и подводных камней. Комиссионный бизнес не исключение. Есть ряд проблем с которыми сталкиваются руководители, но которые решаются с нашим программным обеспечением.



  1. Воровство сотрудников:
    Как бы вы не старались отбирать сотрудников, все равно на 100 % уберечь вас от воровства, не сможет ни одно ПО, но мы максимально сделали все действия менеджеров прозрачными и под контрольными. Мы же, со своей стороны выложимся на 100% для вас, и защитим от подобных действий. Так же Вам поможет официальное трудоустройство продавца, для полной уверенности неотвратимости наказания у менеджера. Существует ряд функций для защиты и прозрачности действий:
    - Контролируемые руководителем переоценки, Расходной-кассовые операции, возвраты проданных товаров.
    - У менеджера нет возможности изменить созданный ранее документ (только у руководителя есть такая возможность)
    - Передача кассы между сотрудниками с подписями в кассовой книге.
    - Не выкупленный товар из скупки с выкупом, автоматически появляется в перемещении в розницу.
    - Быстрая инвентаризация за счет штрих-кодов на ценниках (для полного контроля магазина рекомендуем делать ее раз в месяц перед зарплатой сотрудников).
    - Программа автоматически считает проценты по скупке с выкупом, и нет возможности изменить сумму к выплате клиентом.
    - В программе так же есть автоматическая переоценка залежалого товара. Загружайте товар который лежит без движения столько времени, сколько вы считаете нужным, и уценивайте на столбко, сколько нужно именно Вам. 
  2. Воровство сотрудников 2.0:
    Пытаются продать "свой" товар. Начинается все с того, что спрашивают: "А можно я из дома принесу, что нибудь и выставлю на витрину". Вроде не страшно, но это ящик пандоры который вы открыли сами, а суть тут в том что продавец старается сделать любой быстро продаваемый товар "своим" не оформлять его скупку и не оформлять продажу в итоге прибыль оседает в его кармане.
  3. Воровство сотрудников 3.0:
    После того как они почувствовали безнаказанность, начинают придумывать более изащренные системы. Например: Завышенная оценка при приемке товара. Разницу продавец кладет к себе в карман. Для устранения подобных проблем необходимо отслеживать и уценять "залежалый" товар, так же при поступлении товара нужно чтобы продавец фиксировал не только цену по которой он купил товар, но и по какой цене собирается продать, тем самым поднимаем ответственность за принятое решение.
    - Так же необходимо проверять склад на предмет наценки, то есть проверять наценку не только проданного товара но и того который лежит на складе. 
    - Еще один способ Несколько раз в месяц демонстративно вместе с продавцом обзванивать клиентов которые продали Вам товар, и спрашивать за сколько они его сдали. Тем самым они будут знать что возможны проверки, и будут боятся совершать мошеннические действия.
  4. Единая база данных:
    Она сможет стать как удобством, так и большим карманом в который смогут заглянуть все кому не лень. Все программные продукты которые есть на рынке с возможностью удаленного доступа, разрешают заходить продавцам из любого места, будь то дом или кафе в котором он встретился с Вашим конкурентом. Скрыть Ваши данные от посторонних глаз практически не возможно.
    - Только КОМИССИОНЕР сможет защитить Вас от всех подобных ситуаций, не мешая удобству единой базы данных.
    - В программу КОМИССИОНЕР есть доступ к программе из любого места только у руководителей.
  5. Применение систем автоматической оценке товаров:
    Очень опасная вещь, так как ни одна система не может учесть все факторы, что приводит к снижению прибыли. И парадокс в том что чем программа корректнее тем она опаснее так как если продавец начинает ей доверять вы уже в ловушке, и ваш бизнес существует до появления такого фактора который не заложен в этой системе. А такими факторами может быть что угодно: сезонность, регион где находится магазин, близость конкурентов (есть сети в которых даже процент комиссии зависит от района города), мотивация клиента (один не торопится и хочет получить максимум, а второму деньги нужны сейчас), и тд. Так же продавцы не будут иметь возможность учиться, и получать опыт, там самым будут расти не менеджеры, а роботы не способные сами совершать какие либо действия по оценке.
  6. Изменение цен продавцом:
    Проблема в том что продавцу нельзя полностью запрещать менять цены, так как всегда есть вероятность что покупатель при проверке обнаружил скрытый дефект, но это его не пугает и он его готов взять товар, но с определенной скидкой. И для того чтобы не потерять клиента нужно тут же изменить цену и все вроде хорошо, но если продавец может менять цену то и обворовать он вас может очень незаметно, например клиент не дождался чека и ушел расплатившись, продавец зашёл в программу и уцинил товар, и потом уже пробил чек. Для решения этой проблемы в программе Комиссионер реализовано подтверждение по коду таких операций (работает это следующим образом продавец создаёт переоценку но при Проведении программа запрашивает пароль, который уже выслан руководителю с информацией о проводимой операции, и если руководитель даёт добро то диктует этот код).